Решения Совета депутатов

2012 год

23.11.2012 10:49 Решение №32 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 29.10.2008 года № 38"

Совет депутатов ХОХЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО поселения СМОЛЕНСКОГО района Смоленской области

РЕШЕНИЕ

от 23 ноября 2012 года                                                                                    № 32

 

 

О внесении  изменений в решение

Совета депутатов Хохловского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

от 29.10.2008 года № 38

 

 

 

         На основании областного закона «О внесении изменений в статьи 1 и 2 областного закона «О налоговых льготах», руководствуясь ст. 22 Устава Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Совет депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

                                                                                      

РЕШИЛ:

 

1. Внести изменения  в  решение Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 38 от 29 октября 2008 года «Об утверждении положения о земельном налоге Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и установлении ставки земельного налога»:

          1. В статье 10 положения отменить 12 пункт

          

           2.Данные изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

 

                3.Настоящее решение опубликовать в газете  «Сельская правда».

                                                

 

 

Глава муниципального образования

Хохловского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                      А.С.Поляков

 

Приложение к решению

Совета депутатов Хохловского

Сельского поселения

                                                    № 38  от  29 октября    2008г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ  ХОХЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

        Статья 1. Общие положения

       Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога, дополнительные налоговые льготы, а также порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

Статья 2. Налогоплательщики

  1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящем Положении - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

       В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный  фонд».

 

          2.Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

Статья 3. Объект налогообложения

  1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах ______ Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
  2. Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской  Федерации;

  1. земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
  2. земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

        4) земельные участки из состава земель лесного фонда;                                                                         

        5)земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

Статья 4. Налоговая база

1.   Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков,  признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса  Российской Федерации и статьей 3 настоящего Положения.

2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным  законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Порядок определения налоговой базы

1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований (на территориях муниципального образования и городов федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга), определяется по каждому муниципальному образованию (городам федерального значения Москве  и Санкт-Петербургу). При                                                                                      этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка»;

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода,  налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимомть на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо  установлены различные налоговые ставки.

3.  Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

  1. Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципального образования.
  2. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
  1. Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
  2. инвалидов, имеющих I  группу инвалидности,а также лиц, имеющих 11 группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года                                                                                                             
  3. инвалидов с детства;
  4. ветеранов Великой Отечественной войны, а также ветеранов боевых действий;
  5. физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), а также в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года №2-ФЗ « О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
  6. физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
  7. физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
  1. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 5 настоящей статьи, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
  2. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.

 

       Статья 6.  Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налогооблагаемой базы.

 

        1. Документы, подтверждающие право  на налоговые льготы либо на уменьшение налогооблагаемой базы, предоставляются налогоплательщиками в налоговый орган по месту нахождения земельного участка в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 

Статья 7. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности

 

  1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
  2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
  3. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.

Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.

Статья 8. Налоговый период. Отчетный период

1.         Налоговым периодом признается календарный год.

2.  Отчетным периодом для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй и третий квартал     календарного года.

Статья 9. Налоговая ставка

1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

- 0,1 процент от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков используемых для индивидуального жилищного и дачного строительства, ведения  личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, сельскохозяйственного использования, гаражей;

- 0,001 процента от кадастровой стоимости земельного участка – в отношении земельных участков, на которых размещены объекты жилищно-коммунального комплекса;                                                                                                                                                                                                

- 0,005 процента от кадастровой стоимости земельного участка – в отношении земельных участков, на которых размещены многоэтажные жилые дома;                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

- 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении  земельных участков из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;

- 0,01 процента от кадастровой стоимости земельного участка – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, промышленности, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;

- 0,05 процента от кадастровой стоимости земельного участка – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения офисных зданий, объектов образования, здравоохранения, физической культуры, искусства, религии;

- 0,1 процента от кадастровой стоимости земельного участка – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, бытового обслуживания.

- 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка – в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного использования и используемых для личного подсобного хозяйства, дачного строительства, садоводства, огородничества, сельскохозяйственного использования;

- 0,07 процента от кадастровой стоимости земельного участка – в отношении земельных участков, предназначенных для автостоянок;

- 1 процент от кадастровой стоимости земельного участка – в отношении земельных участков, предназначенных для автозаправочных и газонаполнительных станций».

         Статья 10. Налоговые льготы

Освобождаются от налогообложения:

1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;

2)   организации - в отношении земельных участков, занятых государственными
автомобильными дорогами общего пользования;

3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного  назначения;

4)        общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы  общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные   представители составляют не менее 80 процентов,- в отношении земельных участков,                                                                            используемых ими для осуществления уставной деятельности;

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);

учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых  ими для достижения  образовательных,  культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей                                                                                                                                                                                                                                                                       социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;

  1. организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
  2. органы местного самоуправления;
  3. многодетные семьи;
  4. муниципальные учреждения, полностью или частично финансируемые за счет средств местных бюджетов;
  5. органы государственной власти Смоленской области;

        10)учреждения, осуществляющие свою деятельность в сфере образования, здравоохранения и культуры;

      11) участники и инвалиды ВОВ, инвалиды боевых действий;

     

Статья 11. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу

 

1. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога самостоятельно.

2 Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога  самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.

3. Если иное не предусмотрено пунктом 1 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися
физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

4.   Утратил силу решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 43 от 19.10.2010 года.

        5  Утратил силу решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 43 от 19.10.2010 года.

        6   Утратил силу решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 43 от 19.10.2010 года.

7. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется, начиная с месяца открытия наследства.

8.  Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа

целых месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за целый месяц.       

         9  По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения  о кадастровой  стоимости земельных участков  предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным  Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.                                                                                                                                                                                   

        10 В отношении земельных участков, приобретенных( предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится  налогоплательщиками- организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока  строительства, начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости..

В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока   строительства сумма налога, уплаченного за этот  период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога ( суммы авансовых платежей по налогу)  производится  налогоплательщиками-организациями или физическими лицами, являющимися  индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости .

        11   В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2  по истечении  10 лет с даты государственной регистрации  прав  на данные земельные участки вплоть  до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

        12  Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса».

        13 Органы местного самоуправления обязаны ежегодно до 1 февраля сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом».

  1. Статья 12. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
  1. Уплата налога физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, производится на основании налогового уведомления, направленного налоговыми органами о подлежащей уплате суммы налога путем внесения платежа по истечении налогового периода не ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.    
  2. Уплата налога для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, производится за отчетные периоды до 1мая, до 1 августа, до 1 ноября; по итогам налоговго периода –не позднее 1 февраля , следующего за истекшим налоговым периодом. 
  3. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце вором настоящего пункта. Возврат( зачет) суммы излишне уплаченного ( взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса

   

   Статья 13. Налоговая декларация

 

1.Налогоплательщики- организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями и использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, если иное не предусмотрено законодательством, налоговую декларацию по налогу.

Формы и порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов), а также форматы и порядок предоставления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов российской Федерации.

Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики, в  соответствии со статьей 83 Налогового Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

2. Утратил силу решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 43 от 19.10.2010 года.

3.   Утратил силу решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 43 от 19.10.2010 года.

4.  Утратил силу решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 43 от 19.10.2010 года.

5.  Утратил силу решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 43 от 19.10.2010 года.

Предоставить право не исчислять авансовые платежи по земельному налогу в течение налогового периода следующей категории налогоплательщиков:

-садоводческие товарищества (кооперативы).

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

3

© Администрация Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

8(4812) 36-97-22 тел./факс.: 8 (4812) 36-97-22
E–mail: admhohlovo@mail.ru
Почтовый адрес: 214503 Смоленская область Смоленский район д. Хохлово ул.Мира 29

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!